больше не танцую модерн!

Выбор сделан.Очевидно в пользу Hip-hopa and footworka)
просто пришло осознание того,что мне больше по духу по нраву и что больше получается)
я пока не жалею о своем выборе,я думаю что мне так будет легче....чем разрываться между 2мя направлениями,не получая результата не там не там..(
я буду танцевать для себя,буду работать над собой и своими успехами)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)