инстинкт самосохранения.

У каждого человека существует интстинкт самосохранения. В последнее время я стала замечать,что он у меня напрочь отсутсвует, и меня это пугает. Вернее не отсутствует, а немного притуплен. Скорее всего играет свою роль пока еще мой юнешеский максимализм-поробовать все. Еду на гору,раскатываюсь и не страшен ни трамплин,ни бокс. Падаю,скатываюсь,опять падаю,неудачные приземления,и только после того как падаю лицом в снег с трамплина,понимаю что устала,что пора сделать перерыв.Походы по разным гостям,которых едва знаю,какие то новые люди,знакомства-вроде не плохо,но такого раньше никогда не было. Совсем недавно была на горе и едва знакомый парень предлагает поехать к нему на вписон,я уже почти согласилась,но узнав что он живет на другом конце города отказалась. И только из-за этого?как то странно,почему меня оставноило только это?вообщем какие то футуристические нелепости происходят со мной)Надесюь,что они пройдут,ну или хотя бы чтобы из за этого я не попала в какие нибудь передряги или не сломала тьфу-тьфу себе ничего на склоне)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)