Пятница-развратница,а я в москве....)

Пятница,6:20 утра.Мы с папой вдвоем отправились в столицу,то бишь в Москву.Папе надо было поехать по делам ненандолго и он решил взять меня с собой за компанию,чему была очень рада,т.к. с папой вдвоем времени очень мало проводим.Целую дорогу разговаривали,слушали музыку,папа ругался на наше правительство)вообщем поболтали забавно)съездили по делам,а потом поехали спускать папины,,миллионы,,))Денег не много было,но все же я умудрилась на них себе купить кое что стоящее)

Лизе хватает одного магазина ZARA,чтобы купить все что мне нужно,все что мне нравится)вот именно в нем то мы и оставили все деньги,которые были)Самая стоящая покупка была-это батильоны!)


Ну уж очень они мне понравились)и я не могла их не купить!)Меня даже не смутил высокий каблук)Они просто бесподобны!)
Потом приобрела пару брюк и ковточку)ну это уж так по мелочам)Мини-шопинг пошел на пользу)и поездка была очень приятная)спасибо папуле*

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)