King of Hill 2011!)Победа над собой)

Сегодня в экстрим парке «Шакша» состоялся Открытый чемпионат Ярославля «King of Hill 2011».Утро,сборы так сказать)в предвкушении дня и впечатлений!)
На эти замечательные соревнования ко мне приехали две замечательные подружки из Иваново)Очень хорошие позитивные девочки)Позавтракав в маке мы поехали на Шакшу)

Приехали.Девченки пошли гулять и все смотреть,т.к. не могли катать,а я пошла кататься.Съехала один раз и поехала на трамплин.Помимо основного соревнования,так же проводился контест для девочек на небольшом трамплине.Я сначала не хотела участвовать и ничего не получалось,но потом все таки передумала и зарегилась)Мой номер был 16!)







Во время соревнований,мне кто-то подарил крылья и у меня все получалось,несмотря на то что на трамплине я ничего еще ни разу не делала.Я пробовала хотя бы перелетать его,а про грэбы и речи не шло,но сегодня все чудным образом само вышло)И передний грэб,и задний и шифти более менее,но на попытке сделать 180 было падение)НО сегодня я победила саму себя и для меня это очень большой шаг и достижение,на котором я не хочу останавливаться.Я даже плакала от радости,когда у меня все это получилось,представьте какое счастье)))Полные штаны)



После соревнований у меня тряслись ноги и дрожали руки,так что мое дальнейшее катание прервалось на время препровождение с моими гостьями))Наблюдали за контестом для биг эира,болтали,делились впечатлениями)Все было оооочень здорово)И этот день для меня очень важный и очень положительный!))))я счастлива!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)