Water Sliding Fest-2011)

И наконец то прошел тот самый день,которого мы так долго ждали с моей подругой Дашей(Коломкиной)-это Water Sliding Fest)

За несколько месяцев мы с Дарьей начали придумывать костюмы и готовиться к этиому событию,т.к нам очень хотелось выделится и победить)Ну вообщем то над костюмами думали недолго,т.к мой никнэйм это Monkey я предложила Дашеньке быть обезьянкой и бананом)Соответсвенно Даша была бананом-очень крутым)
Вчера утром мы сели в автобус и поехали большой шумной компанией в парк "Шакша",где и проводились соревнования.Приехали,покатались до соревнований,попадали,посмеялись и пошли переодеваться в наши супер-костюмы.

Погодка была не очень хорошая,но заправившись спиртным она нас не смущала.Вот наш первый проезд.Я ехала первая,потом Дашка.Я сразу скатилась и упала)Это просто непередаваемые ощущения.Когда я оказалась под водой в три градуса,я не понимала вообще что происходит. Я под водой,доска сверху болтается,нахлебалась воды,потом поднялась и все тело сковало,я вообще не могла с места сдвинуться,но мне помогли)следом за мной поехала Дарья,которая проехала эту лужу полностью 3 раза))умничка моя*вообщем я проехала 3раза и все в лужу,т.к терять уж не чего было,а Дашуля 4 раза,3 из которых она проехала полностью)
Остальные ребята,которые участвовали,все большущие молодцы.У всех были очень прикольные костюмы.Кто что придумал в том и выступал))
Потом все переоделись и грелись,потому что было адски холодно)Играла музыка,все были на позитиве,все в теме,вообще атмосфера крутая была)
 Когда начали объявлять результаты,мы затаили дыхание иии....по этогам ничего не заняли(Мы очень удивились этому и очень расстроились.Многие ребята потом подходили и говорили,что судейство было несправедливое.и мы с этим полностью согласны(Очень обидно.
Но зато я получила кучу эмоций в этот день,которых никогда не получала и не испытывала)
На следущий год мы не сдадимся и будем идти до конца)
В этот раз я могу сказать что я в очередной раз победила себя,скатившись не 1раз,а 3 искупавшись в такой "теплой водичке".А еще я очень горжусь своей партнершей Дашей*Она у меня умничка)))
Последствия праздника-больное горло,свернутая шея,кашель,и состояние будто меня вчера били,НО это того стоило)
всем спасибо))) 



Комментарии

  1. О, вы с Дашкой крутые!!! Я бы вам первое место отдала)) за смелость, позитив и наикрутейшие костюмчики)) Мы за вас громко-громко кричали стоя на старте))

    ОтветитьУдалить
  2. ооой)))спасибо большущее))очень приятно на самом деле))
    но вот так вот распределили судьи места,не дав нам ни одного(к нам потом многие подходили и говорили,что мы молодцы)спасибо еще раз*)

    ОтветитьУдалить
  3. !!! как приято =))) главное , что людям понравмлись мы !!!спасибо !!!
    обезьяныш <3!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)