почти summer...)

И незаметно для меня,как впрочем и для всех,приближается лето. Я так долго ждала весну,вдыхая свежий воздух со вкусом влюбленности,а она прошла очень быстро....но меня это совсем не огорчает.И вот осталась финишная прямая до первых дней лета,экзаменов и заслуженного отдыха.
Мы с друзьями уже в превкушении лета проводим отлично время загорая и веселясь на природе,с запахом дыма от костра и жареного мяса,с прохладным опьяняющим пивом,искренеем смехом,хорошим настроением и музыкой,которая задает настроение.
 Хорошая и приятная компания на лето-это действительно важно,т.к не хочется запариваться по поводу чего-то,а хочется просто отдыхать и расслабляться,чем вообщем то и занимаюсь.
Грядут выходные,а это значит что мы отправимся на 3 дня мира и музыки,которые проходят на территории усадьбы Шимароново)Я уже честно говоря в предвкушении этих дней)на все 3 не получится поехать,а вот на 2 успею)Живая музыка,опять же хорошая компания,погода надеюсь тоже не подведет,все обещает быть очень крутым и позитивным.

Что больше всего радует меня на данный момент-это окружение)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)