не нравится

Знаете что мне больше всего не нраивтся?
Это разочаровываться в людях.Я это ой как не люблю(
С первого взгляда нравится,общаешься тоже вроде ни чего,а потом сделает какую-нибудь пакость,так все впечатление портится.И просто понимаешь,что нафиг тебе этот человек не сдался.
Раньше я болезненно относилась к упусканию людей из жизни,а сейчас довольно таки легко. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)