пошла-подстриглась)
Давненько мне хотелось каких-то внешних перемен и тут звонок из салона,напоминание о маникюре,педикюре и стрижке.О СТРИЖКЕ.Тут загорается лампочка в голове с мыслью о том,а не сделать ли мне что-нибудь иное,ни как обычно?Обычно я просто подравнивалась и все.Пол вечера я просидела пролистывая всякие прически в интернете,потом долго не могла уснуть с вопросом "стричься?не стричься?")Утром,проспавши салон на 40 минут,после ногтей,я села в кресло прихмахера ис казала:"стриги",а что моя прихмахерша была сильно удивлена))просидев 2 часа,я долго не могла понять,нравится мне или нет?)НО встав из кресла,сняв с себя накидку,я поняла-это мое)мне нравится)))и домой я попорхала,как бабочка))Раньше мне никто из прихмахеров не мог угодить)

Вау!И правда идет)
ОтветитьУдалитьочень хорошо тебе с этой стрижкой)!
ОтветитьУдалитьоой)спасибо вам большое)
ОтветитьУдалить