нервный срыв.

"Только хорошие девушки страдают неврозами."
                                                                                               Абрахам Брилл.



Либо я хорошая девушка,либо у меня медленно,но верно едет крыша. Хотя первый вариант мне больше нравится.
Нервные срывы,на самом то деле, полезная штука. Проверенно лично вчерашним днем. Мои нервы сдали окончательно из-за окружающего меня массового похуизма, из-за неуверенности в себе, из-за грядущего егэ, из-за разочарования в людях и непонимания, что со всеми происходит. Честно не понимаю. Те друзья, с которыми я каждый день виделась,общалась,и мы поддерживали друг-друга,куда-то ушли по непонятным мне причинам. Я пыталась найти их в себе. Это,конечно тяжело,но не было обнаружено поводов для обид и ссор с моей стороны.
Это егэ и время,которое летит безумно быстро,давят на нервы, и я боюсь,что не успею выучить весь материал,и не поступлю. Всеобщий похуизм расстраивает больше всего. Я такой человек, что мне необходима хоть какая-нибудь поддержка,хоть какие то фразы в мою сторону,что мол Лиз у тебя все получится(в плане учебы и фото),но ни от друзей,ни от родителей я не могу этого услышать,потому что всем похуй. Только парочка друзей и то не из школы,и даже один человечек не из этого города могут поддержать меня. Очень обидно,что и родители тоже не могут понять, что мне сейчас от них необходимо. Они говорят, что я безалаберная,что ничего не делаю по дому. Ну когда?когда мне все это делать,если у меня элементарно не хватает времени на уроки,репетиторов и дополнительные занятия.Охх...
И самое кульминационное-расстроили отношения,которые пару тройку дней назад мы пытались  построить с ним. Как я раньше говорила,нас связывала ниточка. Сейчас,в такой тяжелый период,нам стоило бы держаться за эту ниточку как можно крепче вместе,но мои нервы(опять таки) не выдерживают постоянные эмоциональные провокации,действие на нервы и обиды словами. Этот год-совсем не подходящее время для такого мозгового штурма. Ведь все могло бы быть хорошо,но видимо у нас разные понятия о "хорошем",к сожалению. 
Вчера начиная с 12 часов дня меня накрыло. Все началось с выяснений отношений с Андреем,потом я продолжила свою истерику с мыслями о том,что всем на всех похуй,далее моя учительница окончательно вывела меня....и тут выбежав из кабинета,и заливаясь слезами в захлеп, я сидела одна на стуле,стоящем в туалете. Ко мне пришла не моя близкая подруга,с которой я дружу класса с 3его,не подруга,которую я считаю близким себе человеком, а человек,которого я по шутке называю психом и отношусь к нему совершенно спокойно. Она пришла,попыталась успокоить. И как говорят,друг познается в беде. И в правду. Потом,после разговора с школьным психологом,я поняла,что вообщем то в этом срыве нет ничего плохого. Это шокотерапия,которая поможет мне вытянуть себя из этого состояния, распрямиться и стать выше всего этого. 
Я-человек эмоция,и мне это необходимо. 
А из всего из-за чего я переживала,я просто сделаю положительные выводы для себя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)