[ я помню это. 2011-ому спасибо за это ]

И все таки я  не перестаю удивляться, как быстро летит время. Завтра уже Новый 2012 год) Он наступает как-то неожиданно и нежданно, я бы сказала. Нет осознания того, что вот уже наступает новый год. Понемногу настраивая себя на праздник (хотя получается плоховасто) , я решила вспомнить все то, что я успела сделать и все что происходило в моей жизни за 2011 год.)
В 2011 году было следующее:
-я использовала людей, когда они думали что используют меня)
-я бросила танцы из-за учебы и нехватки времени(
-именно 8марта 2011 года была моя первая фото-выставка)
-я отметила свой день Рожденье так, что для родителей увидеть 15 человек в квартире с утра было подарочком. Хотя я не планировала вообще его отмечать.
-я получила 4 за экзамен с помощью своего обаяния)
-открыла для себя такое место,как бар "Папин гараж")
-придумывала себе "любовь")
-влюблялась искренне)
-жила в Санта-барбаре)
-ехала на мотоцикле из Рыбинска до Ярославля с другом под 140)
-вкусила прелесть самокруток)
-побывала в Хорватии) И потусила там со словенцем)
-ссорилась дважды серьезно с папой, не общаясь где-то по 2-3 недели(
-научилась пить чистый виски)
-познакомилась с хехейщицой!) Это Настя, которую ценю такая какая она есть,хоть мне и не нравится ее зависимость от соц сетей, она крутая!
-приобрела лучшего друга- Дима Согомонов, которого я очень боюсь потерять)
-изменила кросовкам, теперь уж и каблуки мне по нраву)
-почувствовала себя девушкой)
-ездила неоднократно в Иваново, чтобы потусить со своими очень хорошими подругами)
-танцевала на столах)
-научилась ценить время)
-попробовала винд-серф)
-влюбляла)
-скатывалась на борде в ледяную воду в костюме обезьяны)
-научилась прыгать на трамплине)
-моя спина была неоднократно разрисована спиртовым маркером)
-спала с Лерой всю смену в лагере в обнимку)
-была очень эмоциональна)
-очень круто проводила время со своими друзьями на всяких выездах)
-пускалась в авантюры и делала безбашенные поступки)

Я думаю, этот список можно было бы продолжить и дальше,и я бы продолжила,дак вот только всего не упомнить) И конечно же это все вкратце) Встречая Новый, теперь уж 2012 год,хотелось бы, чтобы все произошедшее приобретало новые формы и не пропадало из моей жизни,т.к я с полной уверенностью могу сказать, что я ни капли ни о чем не жалею ) Все было так, как должно было быть)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)