8ое марта-день чудесный)

мерси мерси тюлеше*)

8ое марта-международный женский день, которому я не придаю особого значения, но день все же прошел чудесно) Странный праздник, который обязывает мужчин дарить подарки и цветы. Вот 8ое марта и ты уже заранее знаешь, что тебе подарят цветы и может что-нибудь еще и эффект неожиданности уже пропадает,и воспринимается это уже больше как должное от лица мужчин. И мужчины расслабляются, думают 8ого марта отстрелялись и до следующего можно теперь ничего не делать, да уж лучше в любой другой день так сделать, когда это искренне и с настроением) Вообщем то вот, что я думаю на данный момент про этот праздник. Наверное, когда я стану мамой, для меня этот день приобретет уже немного другой смысл, но не будем забегать вперед)



Этот день прошел для меня исключительно замечательно, начиная с самой ночи, которую я провела с неразгаданным для меня и дорогим мне человеком)) Сначала мы пошли на концерт Елки, который проходил в клубе "Король королю". Дама эта оказалась уж очень экспрессивной, что вообщем то нам очень понравилось. Неординарная я бы сказала. Голос у нее,конечно,очень мощный. Вообщем к ней претензий нет. Разочаровал контингент с консервативным мышлением. Само по себе окружение было цирком, но помимо этого оно еще и не понимало, что происходит на сцене, когда слышали не совсем знакомы мотивы и отправлялись толпой в бар, чтоб как-то развеселить себя, но как только со сцены доносились знакомые ритмы и мелодии, все бежали со всех ног от бара обратно на танцпол, верища. Ужас вообщем какой-то)
После концерта отправились домой. Не выспавшись с утра нас одолел тупняк) При чем очень смешной) Я, наверное, сто лет так не смеялась, прям чтоб целый день) Съездили на шакшу) По дороге я попыталась сама повести машину,что вообщем то удалось, но с переменным успехом)) На шакше съехали с горы пару раз, пошли пить чай и опять смеялись на всякую чепуху) Вечером ужин и тюленьство в кровати)  И вот я дома, эмоционально опустошенная и приятно уставшая)
Вот и все 8 марта,весь выходной)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)