[ обо всем и сразу ]
Так о многом хочется написать-обо всем и сразу. Этот пост будет таким, разным. И незаметно для самой себя пролетело это время: время экзаменов,репетиций перед выпускным,время выпускного. Пролетел уже целый июнь, а ведь он был буквально вчера. Фото за июнь очень мало да и впечатлений тоже. Давайте коротко обо всем....Экзамены.Наверное,это самое ужасное,что было за эти 9 месяцев.Я бы за это время лучше ребенка бы выносила,на него как правило тоже 9месяцев требуется.(шутка конечно) Мне так жалко нервов, потраченных за это время, мне очень жалко свое здоровье, которое резко подкосилось: изкривленная спина, ОРВИ 4раз за год-спасибо ЕГЭ, спасибо за нехватку времени на спорт, который пытались компенсировать лишним часом физ-ры между пар, на который никто не ходил, спасибо за недосыпание. А какой итог? Итог таков-это всего того не стоило. Сдав все экзамены и получив результаты, я могу сделать только один вывод, что ЕГЭ это очередной способ отмыть бабла нашему государству и что эти тесты вообщем то не показатель знаний вовсе. И я бы привела кучу аргументов, но как то не хочется. Я уже прошла через это дерьмо, из-за которого я буду учиться платно, и я его, пожалуй, похороню для себя.
Выпускной. Ох уж эти подготовки к выпускному-безвылазная из школы неделя. Это было здорово, но в тоже время и нервно. Мы много смеялись,шутили,пели песни до потери пульса, но бывали и такие люди, которые дико выводили из себя, которые приходили в последний день,дабы проявить какую то инициативу, чтобы мама с папой были рады. Вообщем в некоторых я была разочарована лицах. Невольно возникали мысли об ответственности и степени взрослости. У кого-то она есть в 18лет, а у кого то она отсутствует. У многих отсутствует. Ну да ладно. А сам выпускной прошел очень весело,по крайней мере для меня, несмотря на то что я довольно быстро нанюхалась вискаря и в 3:30 была уже дома. Ну да не беда) Немногие порадовали своим внешним видом, но для меня,честно,это было неважно. Утром перед выпускным мне и на свой внешний вид было плевать, так как все шло наперекосяк.Итог: выступления,аттестаты,прощальная песня-слезы, песни, пляски, вино,виски, веселье,Гриша с гитарой-в целом класс!)
Таким образом пролетел июнь. Невдохновляющий июнь. Была только работа,а хочется творить. Хочется уйти от коммерции хотя бы на шажок в сторону. Даже не на шажок, а на целый большой шаг. Это я ,разумеется, про фото. Хватит,хватит,хватит....хочу красивых фото-сессий. На заметку дамам приятной внешности,пишите;)
Друзья,друзья. Где вот только они? В последнее время меня посещают очень печальные мысли об этом слове. У некоторых людей есть человек, который всегда фактически с ним рядом. А я задумалась и поняла, что у меня такого человека нет. Есть молодой человек, но разница между молодым человеком и другом все таки существенная, хотя вообщем то все начиналось с дружбы. А мне так хочется, чтобы был кто-то рядом, чтобы был этот "лучший друг" или подруга. Нехватка понимания. В такие моменты мне еще больше хочется уехать в Питер, в который поеду уже в этот четверг подавать документы.
Июль-я надеюсь этот месяц принесет больше положительных эмоций,больше красивых фотографий и романтических вечеров в кругу приятных лиц;хочется,чтобы он поделился с нами теплыми июльскими вечерами с закатами и запахом травы,с искренним смехом,и бабочками в небе,и чтобы все было в теплых-теплых тонах с яркими пятнами.Таков быть должен июль,а мы должны поймать это настроение.
лиз, твой блог очень интересно читать, но пожалуйста поменяй фон на сообщении, а то читать очень сложно, в глазах рябит...
ОтветитьУдалитья сейчас тоже попыталась прочитать и вправду рябит)
ОтветитьУдалитьэто наверное из-за общего фона)сейчас устраню)
и спасибо за приятность)