Первые впечатления)

Наконец то! Спешу поделиться своими впечатлениями!)
Уже 4 дня я провела в Питере, 3 из которых в общаге) Ощущения до сих пор странные) Но пообщавшись я уже сделала для себя какие то выводы.
Для начала про общагу. Вещей привезла много вплоть до компьютера,места для вещей хватает)
Комната приятная,светлая. Соседки занятные,пока что полностью не узнала их) Кухня имеется,кухня нормальная.
Моя кроватка,со своей подушкой одеялом и постельным бельем)Сплю с котэ,подаренным Костей*)
недавно купленная пробковая досочка украшает мрачный вид наших стен,на которые ничего нельзя вешать(














Наш рабочий стол,и мой шкаф)
кровати и шкафы моих соседок)

Я  уже успела побывать в разных концах Питера и в центре, и на окраине) Впечатлений масса. Особенно меня покоряет архитектура центра города. Каждый дом-это архитектурная постройка, с лепными украшениями. Очень красиво) Метро, как казалось, не такая уж и сложная штука.
Вчера у нас была так называемая дискотека, где выступали старшекурсники: пели,выступали группами, показывали миниатюры парни из КВНа, танцевали. Я успела познакомится с парочкой старшекурсников, которые поделились своими впечатлениями о моем вузе(спбгуп). Сказали:"Беги отсюда!") Сказали так,потому что здесь очень строгая дисциплина. Много чего нельзя, много всего запрещается, но после речи нашего декана я поняла к чему все эти запреты.
Наш декан произвел на меня исключительно положительное впечатление. Мужчина в возрасте,аккуратно одетый, стоял на сцене и говорил в течении 2х часов очень правильные слова, которые поясняли к чему эта вся дисциплина. По его речи, манере поведения, обращениям, можно было сразу понять, что он очень умный,начитанный, грамотный, интеллигентный человек, который хочет, чтобы в его университете учились люди, похожие на него. И это правильно! Нам сразу сказали, что здесь халявы не будет. Ну я вообщем то не расстроилась, поскольку дисциплина-это всегда хорошо.
на завтра приготовили вывеску!)
Для нас будут устраиваться всякие культурные мероприятия и выходы в свет группой. Будем посещать музеи,театры, кино и тд, что тоже очень хорошо)) Вообщем пока что я вдохновлена. Настроена на учебу, заделалась в помощники старосты, хочу вести активную студенческую жизнь и повышать свой уровень развития как интеллектуального, так и духовного, поскольку город располагает к этому!)
А завтра я приму на себя новую роль-роль первокурсницы.Собираюсь провести день первокурсника весело!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)