1 раз, на первый курс!)

Ура Ура,товарищи!)
Наступил этот знаменательный день-1 ое сентября,день знаний!) Кто-то только пошел в школу, для кого-то это просто очередной учебный год, а для меня это новый этап в жизни) Я теперь первокурсница. Звучит!) Расскажу вкратце, как прошло 1-ое сентября в Санкт-Петербургском Гуманитарном Университете Профсоюзов!(СПБГУП)

Утро. Встретившись с куратором,мы все вместе отправились на линейку. Долго искали,где стоит наш факультет и в итоге нашли. Сначала перед нами на небольшой площадке танцевали и бегали девушки в непонятных костюмах и махали разноцветными длинными лентами из бумаги, похожей на фольгу. С ними поочередно фотографировались старшекурсники дружными компашками, а кто-то даже танцевал с ними) Начало. Из-за угла начали маршировать девушки с барабанами. Это было эффектно. Все в форме,с барабанами,играли в такт свои партии. Далее было выступление ректора и его коллег. Все академики и профессора были одеты в мантии и квадратных академических шапочках. Все почетные места занимали доктора,профессора, послы из других сотрудничающих стран,в целом, богема. Все было очень помпезно, красиво, и пафосно в хорошем смысле слова!) Нас поздравлял Михаил Боярский, и разумеется он не смог не спеть.Далее было вручение грамот хорошо учащимся студентам. Победительнице конкурса " Краса+ум" подарили новенькую красненькую шкоду и 5 лет бесплатного обучения в нашем универе. Повезло первокурснице, что сказать. Правда в этом конкурсе есть свои подводные камни, как и во всех конкурсах красоты)) Ну не об этом!) Все закончилось поздравлением ректора, который дал первый (хотя для кого-то уже не первый) звонок, салютом, серпантином в воздухе и уставшими и замерзшими ногами. В целом все было  очень красиво и празднично!) Я в восторге!) Далее нас отправили на скучную лекцию, о которой я умолчу, пожалуй!)
На сколько мне известно, в остальных крупных университетах этого замечательного города первое сентября прошло не менее пафосно и круто. В СПБГУТ Бонч-Бруевича выступала Йова, у объединенного теперь ФИНЭКа и ИНЖЕКОНа первое сентября проходило в СКК и тоже кто-то выступал!)
Я вообщем поражена. Продолжать мы будем в клубе со всеми первокурсниками,а потом как пойдет!)


дамочки маршируют)
ректор вещает)
презентабельные гости)
ура ура!)

Комментарии

  1. не 5 лет бесплатного обучения,а 4)))первокурсница блин))не знает сколько учаться теперь)ахах)милк)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |