[ Trip to Finland ]

Собирались, собирались мы с Кэт в Финляндию и, наконец-то, собрались!)

Катя заранее забронировала гостиницу и в эти выходные на маленьком автобусе мы отправились в Финляндию. Естественно, забыв с собой страховку, нам предложили сделать ее перед границей, якобы может сработать закон подлости. Ну мы послушно выполнили это задание. Правда пока мы заполняли какие-то бумажки, дамочка, которая собирала деньги, составляла списки и вообще рулила ситуацией, медленно, но верно выносила нам мозги, по поводу того, что автобус будет стоять на границе из-за нас, из-за таких не ответственных ) Мы старались абстрагироваться от этой нужной телки и не портить себе настроение)
Мы прибыли в Финляндию в 4 утра по местному времени. Все было закрыто, кроме близ находившихся баров и макдональдса, в котором было куча пьяных финов. Перекусив там, нам сообщили,что в 5 он закрывается. Напоследок мы почистили зубы в туалете, как самые чистоплотные леди, и отправились на автовокзал)
чистим зубы)

Автовокзал.5 утра. Ждать до открытия чего-нибудь оказалось минимум 4 часа. За это время мы успели накраситься,я зарядила айфон, подписала открытки, Катя раскладывала косынку, рядом спящий с нами человек потерял шапку, я еще и подремать успела.

В 9 утра мы отправились гулять. Погода была сомнительная: небо было затянуто и был маленький дождь. Но нас это не огорчало) Мы петляли по улицам взад и вперед в ожидании открытия кафе,чтобы позавтракать, фотографировались, болтали и просто наслаждались своим пребыванием там.
наш чудо-номер)

Наконец-то мы поели, набрались сил и снова отправились гулять. Все магазины в субботу были закрыты из-за какого-то праздника. Но вдруг мы увидели открытые двери магазина Guess, зашли, нам предложили шампанского в честь праздника,выпили и ушли. Так прогуляли целый день. Домой пришли очень уставшие со стертыми ногами, а в нашем чудо номере нас ждало холодненькие прохладительные напитки;)) И целый вечер мы сидели, смеялись, болтали. Было так хорошо и спокойно, что никуда не хотелось идти, но я твердо сказала Кэт, что мы должны посетить какой-нибудь бар. Выдвинулись в поиски. Толком ничего не нашли. В одном баре нам сказали. что пускают с 24 лет. Что простите?) Вы слышали когда-нибудь про такую цифру?) На этот счет у нас появилось куча шуток,вроде: " Сказали бы, что еще для сентябрьских вечеринка!" или " Клубешник для детей +30!") Не отчаялись, пошли обратно в отель. Сели у открытого окна, закутавшись в одеяла и еще долго долго разговаривали обо всем)

В воскресенье утром нас ждал божественный завтрак в отеле в виде шикарного шведского стола. Этот день мы посвятили неудавшемуся шоппингу. Ходили, ходили по магазинам, но кроме борд-шопа и магазинов для дома нас ничего не зацепило. В борд-шопе мы минут 40 выбирали термо белье. Какого там только не было) В итоге купили 2 одинаковых комплекта, которым очень рады, ну и шапки. В остальных магазинах как-то не очень было. Толи настроения не было, толи привередливые мы очень-не знаем. Зато мы каждый раз умилялись на всякие прелести в магазинах для дома и уюта. Ох, там так прекрасно. Одни витрины чего стоят) 
Пришло время ужина, которое мы провели в чешском ресторане. В Финляндии чешская кухня? Согласна- странно, но в этом плане в Хельсинки как-то скудно в плане ресторанов и кафе. Будто бы они там и не едят вовсе.
витрины,мимо которых трудно было пройти)

К концу поездки мы сделали вывод, что нас преследовали потерянные вещи,а именно: потерянная шапка молодым человеком на автовокзале, потерянная кем-то перчатка на улице, потерянный шарф на автовокзале и еще одна шапка в кафе. надо было эти трофеи собирать))
Вечером обратно домой. А уезжать так не хотелось( Все-таки очень здорово, хотя бы на несколько дней, устраивать себе такую разгрузку в виде какой-то поездки. Очень помогает отвлечься от проблем и придает сил)

Больше фото здесь:http://vk.com/album26869788_165086266

Комментарии

  1. класс) мне очень понравились фотографии. особенно те,которые вк.
    так сказочно) и то,что ты описала - круто) только вот насчёт бара +24 удивило,ахахах.
    в России,по-моему,такого нигде не наблюдается) ну что говорить, мы страна-праздник)
    после этого поста жутко захотелось посетить Финляндию. Уж очень чудесные фото,ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое*очень приятно))
    да это Финляндия страна праздник: в бар с 24-х и в магазинах кроме пива и шнапса ничего не было ))
    будет возможность,обязательно съездите)там здорово)
    особенно в хорошей компании)

    ОтветитьУдалить
  3. вот классно!!!!красотульки какие))))
    и вправду стоит уезжать иногда от всей этой суеты!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)