Темнота. Пустая комната. Четыре ничем не украшенныне стены. Кровать вся мятая ,скомканные одеяла,в которых можно спрятаться ,а еще в рядом висящей шторе. Грустно. Грустно, потому что одиноко. Хочется уснуть и проснуться дома. Тяжело, когда никого нет рядом,даже соседки, играющей по обыкновению в компьютер, которая сейчас в больнице. А на улице холод. Я бы сейчас покаталась на метро. Выходила бы на остановках разных в поисках человека, который меня ждет. А там бы никого не было. Даже знакомого. Нет сил на работу. Хотя не имение сил я придумываю себе сама.  Это легко выдумать себе апатию , а вот избавиться от нее сложнее. Это ,наверное, кризис ,который все переживают. Да лучше уж переживать  что-то, чем быть в числе бездумной толпы, переходящей дорогу на красный свет, руководствуясь "стадным инстинктом". "что с тобой?"- да именного "ничего".  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

| многогранность мышления |

1 раз, на первый курс!)