| Правила жизни |

За год жизни в Сочи в моей голове сложились определенные пазлы, так называемые правила жизни. Конечно их не опубликуют в журнале Esquire, пока я не стала богатой и знаменитой, зато я могу поделится ими здесь.

Жить, а не выживать. После окончания университета в Питере, я собиралась покорять Москву. Снимать комнату в 5-ти станциях от кольца за 20.000р, ездить на работу и с работы по 1,5-2 часа, казаться круче, чем есть за счет брендированных шмоток, которые нафиг не нужны, но по ним тебя встречают и провожают, зарабатывать, чтобы тратить и тратить, чтобы зарабатывать. Вообщем вариться в этой бесконечной гонке за счастьем, не получая при этом никакого удовольствия. Как говорил мой папа, при заявлении про переезд в Сочи: "Ну и что ты там будешь делать? На пляже туристов с обезьянкой фотографировать? В Москве все деньги!" Ну, может быть на счет денег папа и прав, но в них ли счастье?

Я живу в поселке городского типа Красная Поляна, окруженного горами, где свежий воздух, вода, которую можно пить из-под крана, прекрасный климат, из-за которого у тебя не будет портится настроение, разные и главное, свободные от стереотипов люди. Меня не окружает бесконечная реклама, я не трачу денег в пустую, потому что тут тупо нет многочисленных магазинов и кафе. И в этом счастье! Счастье слышать, что ты хочешь и следовать своему внутреннему голосу. Жить там, где тебе нравится будь то бесконечные многоэтажки или горы с невероятной энергетикой.
Да, а еще за этот период времени ко мне приехало столько друзей и знакомых, сколько не приезжало в Питер. И что это значит? Что рано или поздно ты окажешься в Поляне)
Зачем тратить деньги на шмотки, когда можно уехать в Испанию?)
быть на одной волне)
Не шляться, а ходить в походы)
Не работать, а получать удовольствие. Проработав пол года в московском креативном пространстве Flacon1170, тот что у нас в горах, я поняла для себя очень много. 
Первое: ты будешь гореть своей работой до тех пор, пока ты находишься в крутой команде. Я попала почти на старт проекта, когда вокруг была стройка, а мое руководство говорила, чтобы я звонила таким компаниям как S7, Land Rover, GoPro и предлагала им сотрудничество. Сейчас, я бы покрутила пальцем у виска и сказала:"Ребят, вы в порядке, нет? У нас стройка и черт знает, когда она кончится, а вы о спонсорах речь ведете." Но тогда, у меня горели глаза, я звонила, договаривалась, почти жила на этой стройке. Я верила.


Второе: никто не застрахован от смены руководства. Мой начальник был не только начальником, но и моим другом и любя я назвала его "папой", а он меня "дочей". Но, когда в компании наступает кризис, и у команды уже просто нет сил вывозить все на энтузиазме, а денег не дают, внезапно на горизонте может появиться человек, который скажет: "Я знаю, как нужно делать!" А инвестору по сути пофиг, кто стоит у руля и кто не спал ночами, крася стены и лавочки перед открытием, кто ищет сварщиков 31 декабря. Ему важно, чтобы проект приносил деньги. Ну вот и в нашем случае, появился такой человек, который из штанов выпрыгивал и выплясывал перед инвестором, чтобы занять руководящую должность. Садись, пять, цель достигнута. Потом этот человек рушит всю команду под всяческими предлогами, чтобы не выглядеть м.....м (ну вы поняли), хотя это очевидно. И ты идешь в свободное плавание, и спасибо за твой труд тебе никто не скажет. И после этого мне стало очевидно, что развивать чужой бизнес, если у руля стоят люди себе на уме, дело неблагодарное и не стоит твоего энтузиазма. Ты никогда не узнаешь, когда тебя пошлют на хер. Я получила бесценный опыт, за который я благодарна своей старой команде и этому месту.

Третье: на корабле всегда бывают крысы. От мамы мне достался дар чувствовать людей с первого взгляда, а от папы упертость характера, которая не позволяет вытирать об тебя ноги. Ну вот сидишь ты такой на работе, среди не очень приятных тебе людей, но работать нужно. Я работала, иногда молчала, но когда ситуация выходила из берегов, я не упускала возможность высказать свою позицию, идущую в параллели с другими. Именно поэтому, под предлогом сокращения зарплатного фонда со мной попрощались, а не за то что: "Лиза, с тобой тяжело работать, потому что тебя не прогнуть под себя!"
Поэтому, после этой работы по профессии я все же решила заниматься тем, что мне нравится и работать на себя. Фотография-это мой основной, нестабильный доход, который учит чему-то новому.
Результаты того, что тебе очень близко!

Заниматься собой, а не спортом. 4 месяца я хожу на кросс-фит. Это пожалуй лучший кросс-фит, на котором я когда либо была. Площадка на высоте 1170м в окружении гор, профессиональное оборудование, крутые тренера и классная компания. А знаете в чем волшебство? Это абсолютно бесплатно! 6 дней в неделю, в удобное время ты можешь придти и позаниматься. Мне нравится ходить на тренировки, как на работу. Мне нравится, что мышцы становятся сильнее, виднеется рельеф, тренируется выносливость и все это под четким руководством тренера. А тренер, к слову, девушка, и этот факт не внушал мне доверия, когда я шла на первую тренировку, но позанимавшись я поняла-это любовь!
Мне нравится заниматься собой и развитием своего физического состояния.


Не влюбляться, а научиться любить. Влюбленность - это такое интересное чувство, зачастую несущее в себе не очень приятные последствия. Ты влюблен, на тебе розовые очки, сердце готово выпрыгнуть из груди от обычной смс, бессонницы и иллюзия, что человек идеален. Проходит время, ты снимаешь очки, попадаешь в бытовые ситуации и тут открываются все карты. А было столько планов: свадьба, дети, путешествия и умереть в один день.
Научится любить - это совсем другое. Это когда ты решаешь для себя, что ты будешь принимать человека таким, какой он есть. Даже если он не совсем твой типаж, даже если тебя бесят его привычки, даже если ты думаешь, что это ненадолго. Любить - это когда ты думаешь, что уже настал конец отношениям, но находишь выход из ситуации и переходишь на новую стадию. Это когда вы ищите компромиссы и уважаете мнение друг-друга. Когда вам не скучно вдвоем, и когда бытовуха не влияет на отношения, потому что ее нет. Когда вы не меняете друг-друга, а становитесь лучше друг для друга. И вообщем список можно еще продолжить, но это пожалуй ключевое. И вывод один: я учусь любить своего человека каждый день.



Комментарии

  1. Красиво.
    Люблю читать подобное.
    У меня тоже есть тема что могу сразу чувствовать человека с первого взгляда. Крутая тема)
    Добра тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Очень приятно ваше внимание и позитивный отклик)

      Удалить
    2. Ппц я за тебя рада! Ты умничка!

      Удалить
    3. ай, Ксюша, спасибо большое) приятно!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

| многогранность мышления |

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |