| Письмо в будущее |



Привет Лиза. Тебе сейчас 26. А что было пару тройку лет назад, вспомним?




18. Ты закончила школу и уже точно знала, что поедешь получать высшее образование в Санкт-Петербург. При этом ты точно знала, что хочешь жить "на чемоданах", быть в постоянном движении и перемещении, ведь сидеть на одном месте-это не про тебя. Поскольку университет не давал свободы перемещения, все твои разъезды были летом и как правило, твои каникулы были очень насыщенными. За 4 года в Петербурге ты занималась переездом 7 раз. За это время ты также успела съездить 3 раза на Бали (2 недели, месяц, 1,5 месяца).
2012 год. Последний звонок в школе и моя семья.
Декабрь 2014


22. Закончился университет и ты в свободном полете собираешь чемоданы и уезжаешь из северной столицы планируя переехать в Москву, но волею судьбы попадаешь в Сочи и остаешься там, предпочитая пожить в том месте, к которому у тебя лежит душа, а именно среди моря и гор. Ты успела поработать на старте большого проекта и понять для себя, что все же хочешь заниматься фотографией и зарабатывать этим. Составлять самостоятельно свой график и проживать эту жизнь. Также у тебя были отношения в новой форме: 1.5 года вы жили с человеком под одной крышей, бок о бок. И были счастливы. Но потом ваши интересы разошлись. За 2 года в Сочи ты занималась переездом тоже 7 раз.
Май 2016. Получение дипломов, СПБГУП, СПБ

Октябрь 2016, Сочи


24. Тебе поднадоел Сочи и скорее всего, наступил кризис. Поиск себя, на твой взгляд, затянулся  и ты уже хочешь что-то представлять из себя, быть чем-то большим чем есть сейчас. Ты уже хочешь перестать доказывать, что фотография-это платно. Ты приехала в Москву, потом поехала в Барсу без обратного билета и вернулась (скорее всего, но не факт) обратно в столицу. Ты свободна, у тебя нет обязательств и тебя ничего не держит, но при этом ты немного устала от этих бесконечных переездов и уже хочешь стабильности в работе и ответить на самый главный вопрос: "Где остаться?" Ты покрасила волосы в платиновый блонд, а вместе с тем и брови, которые всех шокируют. Ты пошла на обучение фотографии online, которое спасает тебя от самокопания и от ненужных мыслей, которое дает тебе новые контакты, а также ты прокачала свои навыки в фотографии.

Май 2018, забег "Reebok стань человеком", Москва
Июнь 2018, Москва


Я уверена, что сейчас, когда тебе 26 ты прочитаешь это с улыбкой и будешь вспоминать эти времена, как одни из лучших. Ты поймешь, что все те трудности, переживания и эмоции, которые были на твоем пути сделали тебя такой, какая ты сейчас есть и то, что ты имеешь сейчас. Ведь если не было бы прошлого, не было бы настоящего. Просто знай, что у тебя свой путь. И возможно, он немного тернист, но давай не будем обманывать-тебе это нравится. Чем больше сложностей, тем больше ты получаешь от этого удовольствия.

26. Я по прежнему фотографирую, а также продюсирую съемки. Ведь я занимаюсь этим очень давно и понимаю, что необходимо развиваться в том, к чему лежит душа. Я встретила своего человека, которого так долго ждала. Именно своего. Когда я испытываю трудности, я уже не звоню маме, потому что у меня есть он. Я уверена, что совсем скоро мы станем семьей, потому что мы оба этого хотим. Уменьшилось ли количество путешествий? Нет. Теперь путешествия приобрели новый смысл в связи с работой  и появлением второго человека, который также любит изучать этот мир. Конечно, появились новые трудности и заботы, но теперь я смотрю на все немного иначе. Я счастлива. И как бы не было я могу сказать: жизнь-я люблю тебя!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

| многогранность мышления |

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |