| Я долго к тебе готовилась...Москва |

История о том, как я переехала в Москву. На самом деле, как вы заметили мое мнение очень изменчиво. Сначала я влюблена до беспамятства в Санкт-Петербург, затем я пою оды Красной Поляне и Краснодарскому краю, а теперь шумная и наполненная событиями столица. 
Я живой человек и мои интересы и цели меняются с каждым годом, а может и с каждым днем.
Строгино, я по тебе скучаю

В июне я была еще такая
Еще будучи в Питере, я строила планы на Москву, но попала в Поляну и решила остаться там по понятным причинам: я захотела пожить в кайф, плюс ко всему я там встретила человека кардинально отличавшегося от предыдущих моих отношений. Идеальный расклад. Но отношения подошли к концу и пол года в Поляне я провела в анализе. Я анализировала события, людей вокруг, рынок и экономику и поняла, что мне стало тесно и мало. Да, я начала там зарабатывать на фото, да у меня были даже заказчики из других городов. Но мне стало мало общения и новых людей с другими взглядами, интересами, сферами развития и увлечения. Да и чтобы снимать то, что я хочу и люблю надо было менять местоположение. 26 мая 2018 года я уехала в Москву.






И с чего начался мой переезд? Чисто символически с 7-ми километровой гонки "Reebok стань человеком". Неплохой старт, который длился недолго. Весь июнь я пребывала в апатии. Я не могла спать ночами, но и не могла встать по утрам. Я искала работу, съемки, но было пусто, как в утреннем поле, усеянным густым туманом. Чтобы совсем не впасть в тоску, я переодически выходила в свет со своей подругой Ликой: то в зал, то куда-нибудь посидеть, то на тусовку. При этом начала знакомится с новыми людьми и обмениваться контактами.

Мои московские спасительницы: Дарья и Лика, у которых я жила


я и Гений Дюжакин
 Когда стадия отчаяния была в своем апогее, я попросила папу помочь мне с оплатой курса по фотографии "Наставничество" от моего фаворита  Fashion съемки в России Евгения Дюжакина. И это послужило мощным толчком к действию. Оторвать свою жопу и начать что-то делать в том, что мне нравится. Отчасти моя апатия была связана с тем, что мне навязывал отец свою позицию, что мне необходимо продолжить учебу и закончить магистратуру. Этот разговор был по сути пустым, потому что я понимала, что учеба в России-это трата времени и денег, получать абы что за границей-это крутая возможность, но не факт, что очень полезно, ну а топовое образование мы бы не потянули. Особенно, когда он заводил разговоры на тему учебы экономике или юрфака (Кепасо тио!) и вопросы, когда я устроюсь на нормальную работу, ну т.е куда-нибудь в офис, крупную компанию, стабильный заработок и прочее. Будто бы не ясно, что это все не про меня. Ну вот я и пошла на учебу, только на свою)



Июль. Я провела 3 недели в прекрасной Барселоне и эта поездка была для меня была перезагрузкой. Было правильным брать билет в один конец, было правильным ничего не планировать, ведь все сложилось так как нужно. У меня был только один билет, понимание, что я лечу на День Рождение к своим любимым подругам Лике и Ане, и пожалуй все. Но об Испании отдельная история)
Виновницы каникул)
Человеку нужен 21 день, чтобы выработать привычку. Мне понадобился 21 день, чтобы полюбить себя, принять себя и вернуть к себе ту уверенность, которая была потеряна по определенным причинам. Я много ходила одна, знакомилась с новыми людьми, ходила на свидания, флиртовала, принимала внимание, улыбалась, красиво одевалась, вкусно ела, пила  вино и перезагружалась с помощью тех самых самокруток, которыми так пахнет под вечер из всех улиц Барселоны) Знаете, мне повезло с Аней, которая может поднять твою самооценку до небес за пару вечеров с длинными разговорами о себе. Именно она сказала не брать мне билет обратно и сделала мне такой массаж мозгов, что сомневаться в себе уже было бы глупо. Это была тотальная перезагрузка перед новым стартом.





Август и мой окончательный переезд, в котором мне так плавно помогла войти Дарья, у которой я прожила 2 месяца вместо 2-х запланированных недель. Я вернулась с открытым сердцем, чистой и разумной головой, и пониманием того, что нужно делать и двигаться. И все стало становится на свои места: появляться работа, новые знакомства, помощь, поддержка и этой многолюдной, своеобразной, очень разной Москве. Я стала чаще видеть родителей и родных, ведь теперь съездить домой-это вопрос 4 часов, что для меня не проблема. Я закончила курс по фотографии, которая дала мне огромный толчок в развитии и начала проходить его заново, волею судьбы. Я стала ценить свое время и не тратить его на херню. В Питере я познакомилась с прекрасным человеком-психатерапевтом, с которым мы вместе пишем инструкцию к моему применению, и это важно. Важно понимать свои проблемы, детские травмы и уметь прорабатывать их. А так, как я люблю ковыряться в себе и в других, для меня это одно удовольствие. 


Мне нравится московский ритм. Я чувствую себя полезной и нужной. Мне нравится город, улицы, его расстояния, насыщенность событиями и такими разными людьми. Мне важно жить в центре в любом городе земли, чтобы быть в курсе событий, поэтому я сняла комнату на Киевской такую, как хотела: с белыми стенами, икеевской мебелью и старым паркетом. Правда кухонные тараканы в этот wish list все таки не входили, но они недолго прожили с моим педантом и были отравлены двойной дозой химозы, не уверена, что надолго)

Конечно, с 17-м переездом за 6 лет, все таки пришло понимание, что уже нужно что-то свое или на двоих. И ко второму варианту я больше склонна, чем к первому. И самое интересное, что рассказывая о своих перемещениях, я даже иногда не верю, что это происходит со мной. Я сама делаю свою историю при поддержке родных и близких мне людей. Как сказал один товарищ: "Лиз, нужно иметь стальные яица, чтобы вот так вот как ты из города в город переезжать, по тому, что захотелось чего-то нового. " И он прав!




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

| многогранность мышления |

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |