| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |

Поездку в Грузию я планировала давно после многочисленных восторженных рассказов своих друзей и знакомых, которые там были. Правда, все эти рассказы были в основном про Тбилиси, а мы начали знакомство с Гудаури.



Я решила начать Новый год с новых стран и мест. Именно поэтому было принято решение раскатывать склоны не привычной и горячо любимой «Розы Хутор», а нового и неизведанного Гудаури. Компанию мне в этом составила Дарья, которая однозначно ответила "да" на вопрос: «Поедешь в Грузию?»)

Верный друг, близкий человек и комфортный партнер для путешествий-Дарья)

Летели мы уральскими авиалиниями из аэропорта «Жуковский» Москва-Тбилиси. Билеты Дарьи туда-обратно без сноуборда стоили 9.000р, мои с чехлом, к слову в который уместились все мои вещи – 12.000р. Про аэропорт «Жуковский» мы узнали после того, как купили билеты) Вполне себе неплохой, свежий и чистый аэропорт, который похож на торговый центр. Единственный минус, что ехать до него и от него удобнее всего только на такси. Аэроэкспресса там нет, а путешествие до электростанции Жуково и от туда на маршрутке – так себе приключение. Также из неприятного то, что нам перенесли вылет на день позже по неизвестным причинам на 22.01 вместо 21.01.


В аэропорту нас встретил водитель Богдан ( грузин армянского происхождения), которого нам порекомендовали, и я вам его рекомендую по следующим причинам: отличный чистый автомобиль, сразу помог поменять деньги по выгодному курсу, провез нас через центр города и рассказывал про архитектуру, историю, политику и многое другое, завез по пути поесть, а также останавливался в красивых местах, чтобы сделать фото и провести мини-экскурсию. Также Богдан был с нами до тех пор, пока нас не заселили и помог нам занести вещи в номер. Эти впечатления обошлись нам в 140 лари (3500р). И я вам скажу – это стоит того, после того как ты встал в 6 утра, потратил 1,5 часа на такси до аэропорта, подождал самолет, 2 часа полета, и до Гудаури тебе еще 2,5 часа на машине от аэропорта. 


Ну как не остановится, особенно, когда ты прилетел из серой Москвы?
Жилье я бронировала через свою знакомую Юлю, которая уже 3-ий зимний сезон живет в Гудаури. Она предложила нам апартаменты с кухней за 70в сутки за двоих, т.е 350за 5 ночей. Сравнив цены с Розой, мы даже думать не стали и сразу забронировали. Апартаменты расположены в Новом Гудаури, в 5 минутах ходьбы от подъемника и пожалуй от всего, что есть в округе) Они рассчитаны максимум на 4 человек. Наличие не только кухни, но еще и адекватного количества посуды, т.е больше чем 2 вилки и 2 тарелки, облегчили нам жизнь в приготовлении завтраков и ужинов. 




Новый Гудаури – это digital detox. Это значит, что почти везде (в апартаментах, ресторанах, кафе и т.д) очень – очень плохой wifi. От слова “ОЧЕНЬ”! Но знаете, оно и к лучшему. Сколько всего за завтраками, ужинами и перед сном мы обсудили с Дарьей, вы бы только знали. Также, я заметила за собой то, что мне хотелось по возможности делится в Stories увиденным, но совсем не хотелось отвечать на сообщения. В чем я себе не отказывала)


К слову о том, сколько стоит поесть на горе: 48 лари примерно 1150р


Ски-пасс на 4 дня мне обошелся в 4800р, Дарье на 3 дня 3600р. После этих цен уже хочется орать во все горло: “Гудаури я люблю тебя!” Катание начинается в 10 утра и до 17 вечера. Когда в 9:45 я стояла в компании 10 человек у подъемника, из моих глаз чуть ли не сыпались звезды, от понимания того, как сейчас мало людей на курорте и какое будет комфортное катание. Мало того, что в Гудаури трассы “воооот такой ширины”, так еще и безлюдные. Чувство свободы и единения не покидало ни на секунду. Можно было ехать и просто орать от восторга, что я иногда практиковала. С погодой нам повезло больше, чем с прогнозом. Хотя признаться честно, я не из тех придирчивых людей, которые едут в горы только под паудер. Оказаться в горах – для меня уже счастье. Также счастьем было окружение, т.к в Гудаури ежегодно прилетают очень много европейцев из Австрии, Германии, Эстонии, Латвии и т.д. Никогда не знаешь, с кем будешь подниматься на подъемнике на этот раз, поэтому будьте на чеку, ибо эти иностранцы латвийского происхождения могут с вами заговорить на русском.

Теперь вы понимаете о чем я?

Кроме катки и баров заняться особо не чем в Гудаури. Но меня это не особо напрягало после перенасыщенной Москвы. Утром катка, вечером ужин, встреча с новыми людьми, пара коктейлей за приятной беседой и спать. Кстати, я поставила себе цель на поездку: знакомится с новыми людьми. Поэтому в первый же день катки без Дарьи я познакомилась с товарищем из Москвы в подъемнике, а потом с компанией ребят из Австрии, а потом и с местным парнем в Тбилиси. 
Я и Дарья среди австрийских друзей)
27.01 мы покинули свои апартаменты и за 14 лари на двоих поехали в Тбилиси. Дорога заняла ровно 2 часа до авто-вокзала. Оттуда мы сели в такси и поехали в наши, барабанная дробь, апартаменты, про которые все спрашивали. У грузин отменный вкус во всем, поэтому когда мы зашли в нашу квартиру за 4000р на двоих за 2,5 дня, посетила мысль не выходить от туда) Но не для того мы приехали в Тбилиси.
Уютная, чистая, стильная, идеальная квартира. Хотелось забрать ее с собой)
Погодка была отличная. Мы бесконечно много ходили пешком. Конечно же посетили Fabrik'u - местный лофт-проект с барами и магазинчиками, гуляли по старому и новому Тбилиси, зашли на барахолку у моста, где много всего интересного, особенно посуда. Была бы у меня своя квартира, я бы скупала посуду и прочую мелочь для дома именно в таких местах. Эти вещи уникальны и по-своему прекрасны. Также мы поднимались на старом фуникулере в парк аттракционов просто погулять, и отведали там вкуснейшие пончики в ресторане рядом с фуникулером. Рекомендую! 
Территория той самой Фабрики

Барахолка у моста, с которой можно увезти чемодан всего интересного)

Ну и одно из самых классных впечатлений - это Drama Bar. Бар похож на питерскую коммуналку. Поднимаешься на последний этаж дома, там на тебя смотрят и впускают. Или нет) Заходишь внутрь и такое ощущение, что ты попал к кому-то в гости. Длинный коридор, от которого слево и справа простираются комнаты с приглушенным светом. Там на балконе мы познакомились с местным парнишей, с которым в последствии гуляли еще на следующий день. Музыка сводила с ума. Музыкальный техно-вкус в Грузии развит на высшем уровне. Откуда бы не играла музыка (склон, такси, бар) ты получаешь экстаз и хочется пустится в пляс, что мы собственно и сделали в Драме. Ну и в горах тоже. 


В заключении хочу сказать, что да, я влюбилась в Грузию. И пока гуляла уже строила планы, о том чтобы перезимовать тут как-нибудь. Там живут более европеизированные и современные люди. Много интересных мест, красивая архитектура и более размеренный ритм жизни. Думаю, что вернусь туда еще раз, а может и не раз.


Ссылка на фото: https://vk.com/album26869788_262265829


Полезные контакты:
Водитель Богдан (Whats App, Telegram): +995 599 77 95 69
Юля Тимофеева (жилье, обучение, ски-туры): https://www.facebook.com/s3kozza



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| многогранность мышления |