| Год за два. Я люблю тебя Москва |


Прошел ровно 1 год, как я переехала в столицу нашей необъятной страны. Решение об этом пункте назначение было принято еще в 2016 году, но мне нужен был этот перерыв в 2 года, чтобы подготовится. Итак, что же произошло за этот год и как я себя тут чувствую?




Первый месяц (май) я находилась в апатии. Я не понимала, что я тут делаю, зачем и мой ли это город. Были проблемы со сном: долго не могла уснуть и соответственно рано встать. Когда моя апатия достигла критической точки, я решила пойти на обучение по фотографии на 8 недель и это было самое правильное решение. "Действие порождает действие!" -  это один из самых главных выводов за год. 

Понеслись съемки. Слева мой визажист Аня, которая поддерживает меня с 2015 года. Справа стилист Алена, которая на протяжении года всегда рядом.

Июнь. Я долго стремилась к тому, чтобы изменить свой имидж, а именно состричь к хренам все волосы и покрасить их в белый цвет. И в этом вопросе, мне очень повезло, поскольку я нашла не просто мастера, а теперь еще и друга, который помогает мне не только преобразовываться, но и верит в мое развитие и потенциал. Это один из первых и важных людей, с которым я начала часто и плотно общаться в Москве. Недавно мы посчитали, что за год сделали 8 стрижек и 8 окрашиваний) Вообщем-то не удивительно. Я всегда знала, что если я начну экспериментировать, то меня уже будет не остановить. Даня, спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни.



Июль отличился 3-х недельной поездкой в Барселону, которая окончательно придала мне уверенности. Там я провела одну из съемок по учебе, найдя команду по хэштегам. Самые близкие друзья были всегда рядом и вбивали в мою затуманенную голову, что все будет огонь. Европейского склада ума мужчины придали мне уверенности в себе, ибо для них короткие волосы не означает "лесбиянка", как у нас, и всячески проявляли внимание в мою сторону, а была максимально easy going. Случайно, я оказалась на концерте Beyonce и Jay Z. Вау эффект был максимальным за счет своей спонтанности и атмосферы, которая была на огромном стадионе под открытым небом. В компании моих самых очаровательных близняшек Ани и Лики меня разрывало на атомы от этого звука, видео ряда, осознания момента здесь и сейчас.

Предпочитаю отдать этот сок в мужские надежные руки)

Август, где спасательный круг мне кинула Дарья. Я заехала к ней со словами "на пару недель", которые по итогу растянулись на пару месяцев. Было много вечеринок, знакомств, я адаптировалась к столице. Волею судьбы снялась в рекламном ролике для шоколада Picnic, где главную роль играл Сатир. Только о том, кто он такой я узнала уже после) Всадила деньги в проект с путешествиями Dream Trips, которые просто канули в лету, и я поняла, что сетевой бизнес-это вообще не моя история, как бы красиво не пели окружающие. Дипломную работу по фотографии я так и не сделала и попросила перенести защиту на следующий поток.


Мои главные помощницы при переезде в Москву: Даря и Лика)



Сентябрь. Я отправила резюме в офис One Two Trip, который находится в Таиланде. Каждый этап собеседования приближал меня к тому, чтобы покинуть страну. И я предвкушала этот момент до тех пор, пока мне не назначили операцию по гинекологии. "Здоровье превыше всего!"- сказали ребята на последнем этапе собеседования и я с ними полностью согласна. В день операции я прочувствовала, что такое одиночество. Я конечно сильная барышня, но быть в такие моменты одному очень непросто.  Я надеюсь, что это самый страшный диагноз, который был в моей жизни и хуже не будет. Ах да, это был первый наркоз в моей жизни) Также, волею судьбы, меня познакомили с классным психологом, с которым я общаюсь по сей день. Очень важно осознавать свои проблемы и уметь находить к ним решения с помощью профессионалов. А с учетом того, что я любитель покапаться в себе и в других, для меня общение с ним открывает много всего нового.
  Ну и отправила замуж свою лучшую подругу Яну)


В октябре я наконец-то переехала в свою комнату на Киевской, которую очень долго ждала. В Москве следующий принцип: не ты выбираешь, а тебя выбирают. Поэтому пришлось подключить всю свою харизму, чтобы понравится соседке. С переездом мне очень помог ярославский товарищ Леша, которому я понравилась, когда мне было 14) Мы толком никогда не общались, но он один из первых, кто протянул мне руку помощи. Также, в октябре я сделала свою дипломную работу по фотографии и защитила ее. После чего, меня позвали на второй поток обучения в роли лидера группы бесплатно.


Ноябрь. Стартует новый поток обучения, где я даю себе слово делать все от и до. Погружаюсь в процесс и помогаю остальным ребятам. Появляется еще один человек, который работает над мои телом и закидывает кучей непонятной информацией. "Все что не понятно  - это развитие, все что понятно - это смерть!" Классное выражение, которое обретает форму в моей жизни. А также куча съемок и серьезная работа над портфолио.
от идеи
до реализации
Декабрь. Успешное окончание учебы и осознание, что мне нравится процесс организации съемок, поэтому я затаилась в ожидании нового потока по продюсированию. Приезжала мама гулять по новогодней Москве. Я ее познакомила с Даней, который ее подстриг. Новый год дома в кругу семьи за большим нарядным столом, по чему я так скучала последние года 3. 



Январь. Новогодние каникулы, бесконечные съемки и поездка в Грузию с Дарьей. Перед Новым годом я поставила себе цель по изучению новых мест, поэтому выбор пал на снежные склоны Гудаури, где я познакомилась со многими новыми людьми, дышала полной грудью, кричала от восторга несясь по склонам и не отказывала в вине. Смена обстановки - это важный аспект для моего внутреннего состояния и вдохновения.




Февраль. С корабля на бал поездка в Мюнхен по работе от Los Raketos на самую крупную спортивную выставку ISPO, где мы также черпали вдохновение и решали, что нам необходимо сделать на следующий сезон. Также, я поняла, что мое мнение важно для компании. Музей BMW, который рекомендую всем посетить. И переезд моего приятеля из Ярославля ко мне в квартиру. Поддержки в бытовых вопросах стало намного больше, да и жить с парнем мне куда приятнее и понятнее. Наступило время бытовой идиллии. Началось обучение по продюсированию.
Место, предназначенное для перфекционистов и любителей минимализма.

Март. Учеба, учеба, учеба. Постоянная организация съемок. Нет времени на работу, и в кармане порой было совсем не утешительно, но это заботило меня меньше всего. Да если честно, я перестала парится о том, сколько денег на счету. В этом нет никакого смысла и уж нервные клетки точно того не стоят. Смысл парится? Надо делать. Я была уверена в том, что после окончания учебы мой наставник возьмет меня на должность джуниор продюсера к себе в команду. Но правильно: нет ничего хуже неоправданных ожиданий. Меня не взяли. Я дико расстроилась, но сделала главный вывод: безупречный исполнитель из меня негодный в силу моего характера. Я долго думала, что с этим делать и пришла к выводу, что оставаться собой и двигаться в своем русле куда эффективнее, нежели ломать себя и идти против воли. На этот счет, мы сняли отличный ролик с моим соседом Витей за день в честь моего дня Рождения.


Публикации в роли продюсера



Апрель. 2 знатных события. Мне 25 и я стала тетей. Второго я ждала больше, чем первого) Хотя свои 25 я отметила прекрасно: Красная Поляна, самые близкие люди, которые окружили меня заботой, вниманием и безостановочным кутежом. "Пока я тут, хочу, чтобы алкоголь циркулировал во мне постоянно!" Наш номер стал местом сборов, самых душевных посиделок и тусовок. Я дважды покидала номер, чтобы поспать, потому что там это было невозможно, а потом научилась вырубаться несмотря на лютый движ. Самые классные тусовки, поездки на мотоциклах, весенняя катка бандой по склонам "Розы Хутор", новая татуировка "YOU" от Дахи Кудри - все это помогло мне перезарядится и понять, кто такие настоящие друзья, кому ты действительно дорог и о ком стоит переживать.
эта парочка победила в номинации "Лучший подарок!" Валера)



Когда я увидела своего 8-ми дневного племянника, я заплакала. Это были слезы счастья и восторга. Новорожденные дети - это что-то космическое и необъяснимое. Моя сестра долго ждала статуса "мамы", а теперь она самый счастливый человек. И мы вместе с ней. Когда я приезжаю в гости, то хожу за ней и Костяном по пятам. Ведь он очень сладкий мальчик)


Май. Пришло осознание того, что не просто так я пахала этот год и пора установить четкие цены на свою работу. Я сверстала свой сайт https://www.elizaveta-khleb.com и поняла, что горжусь своим портфолио на сегодняшний день. Около 10 публикаций за год в зарубежных журналах в роли фотографа, а также продюсера. Стала пить чай и кофе без сахара. Появилось много предложений по работе. Произошла неожиданная, непонятная, но приятная встреча.

Нельзя не отметить тот факт, что с переездом в Москву я стала намного чаще видится со своими друзьями

После всего написанного приходит только одно слово на ум: "ОХРЕНЕТЬ!" Охренеть сколько всего произошло за этот год. Именно поэтому я люблю Москву, за ее насыщенную жизнь и за возможность реализовывать свой потенциал. Здесь я ощущаю себя на своем месте. Здесь, я ответила на ряд важных вопросов для себя: что я хочу, кем я хочу быть, чем заниматься. Также, у отца, наконец-то, отпал вопрос о моем развитии и занятии. Он понял, что мне нужно помогать в том, в чем я хочу развиваться, а не навязывать свое ибо это бесполезно. 

Главные инсайты: 

  • Действие порождает действие! Если вы впадаете в апатию, начните что-то делать. Если у вас нет работы, начните работать на себя и свое портфолио. Двигайтесь. Жизнь-это движение.

  • Быть ответственным за свою жизнь. Только за этот год, я поняла что такое ответственность за каждый свой день. Не искать оправдания, не ссылаться на погоду, ПМС и то, что ты одинока. Нет. Делать каждый день насыщенным. Не делать себя созависмым от чего либо, а просто жить. Это просто, но сложно.

  • Любите себя. Даже если окружающие думают, что ты феминистическая лесбиянка) Кстати, отдельное спасибо таким людям, которые ставят под сомнение твой внешний вид и утверждают, что только вогнав себя в стереотипное представление ты будешь счастлив (для вас есть отдельный котел). Хрен вам, скажу я) Я люблю себя и принимаю такой, какая я есть. В этом моя сила.

  • Самое лучшее капиталовложение - в себя. Учитесь. Потолка не существует, если вы не построили себе его сами.

  • ТЫ - это точка отсчета, а внешнее твое вспомогательное. Многие думают, что все сваливается с потолка: и насыщенная событиями жизнь, и крутые люди, и публикации в журналах,  поездки, деньги и т.д. Но, увы, это не так. "Человек сам кузнец своего счастья!" И мы сами выбираем кем нам быть.

  • Общайтесь с психологом, если чувствуете, что не можете найти ответ на волнующий вас вопрос самостоятельно.

  • С благодарностью относитесь к тем, кто вас окружает.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

| многогранность мышления |

| Каникулы по-грузински. Гудаури. Тбилиси. |